|
СТАРИЦА 2010 - весенняя распутица.
| |
Болевар | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Соревнования "Старица 2010" будут проводиться 24-25 апреля в два этапа: - 24 апреля заезд для категорий ТР1, ТР2, - 25 апреля заезд для категории ТР3. Регистрация всех участников и распределение по категориям будет проводиться 24 апреля с 9.00. Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 23 апреля по адресу ул. Игарская 5, магазин "4х4", регистрационный взнос составляет 1500 рублей. Участники,не подавшие предварительную заявку будут зарегистрированы на трассе в день соревнований, в этом случае взнос составит 2000 рублей. Все участники соревнований в обязательном порядке: - страхуются от несчастного случая, - проходят медицинский и технический осмотр. Транспортные средства участников соревнований должны быть оснащены: - аптечкой, - корозащитной стропой, - огнетушителем, - рывковой стропой (9 тонн), - шаклом, - лебёдкой (для категорий ТР2,ТР3). Распределение по категориям: - ТР1 - диаметра колёс до 780 мм, применение лебёдки запрещается, - ТР2 - диаметра колёс 785 - 840 мм, наличие лебёдки обязательно, - ТР3 - диаметра колёс от 840 мм, наличие лебёдки обязательно. Стоимость разовой услуги эвакуатора оплачивается в размере 300 руб. Телефон для справок: 8-908-326-73-47. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИГЛАШАЮТ ЖЕЛАЮЩИХ ПОУЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ В КАЧЕСТВЕ СУДЕЙ НА ТРАССЕ!!!
|
|
| |
AlexSS | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:00 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Юра, а что за размер 840? если считать в дюймах ТР2 то от 32 до 34 или я неправильно считаю?!
Жить, воббще вредно......... говорят от этого умирают.......
|
|
| |
Авиатор | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Пипец! Пошла комерция! Юра за 2 рубля гарантируется организация без пробок на трассе и круговые судьи засекающие время круга?
|
|
| |
Болевар | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Quote (AlexSS) Юра, а что за размер 840? если считать в дюймах ТР2 то от 32 до 34 или я неправильно считаю?! У сильверов размер х-знает какой,поентаму приняли решение сделать такие мерки.Quote (Авиатор) Пипец! Пошла комерция! Юра за 2 рубля гарантируется организация без пробок на трассе и круговые судьи засекающие время круга? Можно и за 1.500,если не тянуть с оплатой. Помимо призов хочется создать и денежный призавой фонд.
|
|
| |
AlexSS | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:29 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а как у тебя получились или сказать точнее откуда взялись размеры 785-840?
Жить, воббще вредно......... говорят от этого умирают.......
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Саша!!!! Не делай мне нервы.
|
|
| |
десятый | Дата: Среда, 07.04.2010, 11:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Хоть кто нибудь спросил бы: Чем помочь? Вместо того чтобы подъе..
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
Aleksandr1991 | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:42 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Правила соревнований будут как и в прошлом году? т.е. проехать всю трассу как можно быстрее, а пробки это уже проблема личная, или как то решен этот вопрос? какие ограничения на машины действуют? цепи, колеса низкого давления, тракторные колеса разрешены?
|
|
| |
ходок | Дата: Среда, 07.04.2010, 15:49 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (десятый) Хоть кто нибудь спросил бы: Чем помочь когда хочете начать на протоке
таити-таити а СИБИРЬ ЛУЧЬШЕ!
|
|
| |
AlexSS | Дата: Среда, 07.04.2010, 22:39 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (десятый) Хоть кто нибудь спросил бы: Чем помочь? Вместо того чтобы подъе.. если это ко мне, то я не подъ**вал, я просто спросил, а что касается помощи то в данный момент, лично я, ничем не смогу помочь а предлагать ради приличия..... возможно за несколько дней до начала соревнований и появится время, тогда конечно
Жить, воббще вредно......... говорят от этого умирают.......
|
|
| |
Aleksandr1991 | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:17 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (десятый) Хоть кто нибудь спросил бы: Чем помочь? Вместо того чтобы подъе.. я к сожелению тоже помочь нечем не смогу только если советом
|
|
| |
030 | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:49 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Предложения по регламенту ТР-1: - цепи запретить раз и навсегда - блокировки в родном картере разрешить - фальстарт больше не делать ! Телефон в студии
В России таких полковников ну просто завались, а многие и потолковее будут...
|
|
| |
Aleksandr1991 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:23 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (030) по регламенту ТР-1 а по ТР-3? ограничения только чтоб колеса были большими?
|
|
| |
десятый | Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Quote (Aleksandr1991) Предложения по регламенту ТР-1: - цепи запретить раз и навсегда - блокировки в родном картере разрешить - фальстарт больше не делать ! Ну вот, совсесм другое дело. Будем учитывать, все предложения.Добавлено (08.04.2010, 01:38) ---------------------------------------------
Quote (Aleksandr1991) я к сожелению тоже помочь нечем не смогу только если советом Совет тоже может быть очень не лишним. Например: Как бы ты решил проблему "пробок".Добавлено (08.04.2010, 01:39) ---------------------------------------------
Quote (Aleksandr1991) а по ТР-3? ограничения только чтоб колеса были большими? Про это не понял. Расшифруй.
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
AlexSS | Дата: Четверг, 08.04.2010, 10:00 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (десятый) Например: Как бы ты решил проблему "пробок". в принципе не так и сложно, как мне кажется. в экипаже и имеется лист с номерами точек, разделенный на несколько граф: 1. № точки. 2. время прибытия на точку. 3. время отбытия с точки. 4. подпись судьи закрепленного за точкой. например. экипаж стартует в 12-00. проезжает первые 4 точки без пробок. на 5 точке встает из-за пробки. штурман или пилот подбегает к судье и судья уже ставит время прибытия, например 13-04. после того как дорога освободится, судья ставит время отбытия с точки например 13-52. и т.д. команда финиширует 15-22. сопроводительный лист сдается главному судье, для подсчета результата. итак мы получаем: время в пути 3-22, время простоя 00-48, зачетное время 2-34.Добавлено (08.04.2010, 09:49) --------------------------------------------- когда выезжать на точку экипаж решает сам, а не судья. 1. не возникнут претензии к судье, что судья выгнал экипаж на точку раньше времени. 2. после выезда на точку вторично остановить время нельзя. 3. экипаж берет на себя ответственность если выехал раньше чем освободилась точка. например. машина которая создала пробку, практически выехала. следующий экипаж не дожидаясь полного освобождения точки выезжает, но первая машина остается на трассе по какой либо причине и соответственно вторая машина колом встает за ней. Добавлено (08.04.2010, 10:00) --------------------------------------------- рекомендация судьям. советую при подсчете времени все считать в минутах, а не в часах. если считать в часах то очень легко ошибиться при подсчете итогового времени.
Жить, воббще вредно......... говорят от этого умирают.......
|
|
| |
|