AlexSS, Quote (AlexSS)
например. машина которая создала пробку, практически выехала. следующий экипаж не дожидаясь полного освобождения точки выезжает, но первая машина остается на трассе по какой либо причине и соответственно вторая машина колом встает за ней
я думаю никто раньше времени не рискнет поехать такая сиситема уже гораздо лучше чем то что было, но пробка ведь может организоваться и около судьи :) и судью еще может поискать придется, или он будет занят другим.
А что если время считать не по времи прохождения всей трассы, а только спецучастков. а потом их суммировать и получится итоговое вемя. ведь по сухому все примерно с одинаковой скоростью едут. на длинных спецучастках можно поствавить по 2 судьи, чтоб один записывал врема начала прохождения, а второй конец прохождения. Ну и как предложил Александр, чтоб экипаж сам решал когда будет стартовать на спец участке.
Также я предлагаю вменить штафные балы или время за использование лебедки!
И еще такое предложение: надо трассу заранее размесить! чтоб никому не досталось проехатьпо сухой и ровной "дороге"! это можно сделать даже за час до старта, как бы прогревочный круг :) только перед самим стартом всех с трассы убрать!
Добавлено (08.04.2010, 14:24)
---------------------------------------------
и к лебедкам и остальную постаронную помощь прибавить!
Добавлено (08.04.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Quote (десятый)
Quote (Aleksandr1991)а по ТР-3? ограничения только чтоб колеса были большими? Про это не понял. Расшифруй.
я про то что цепи в ТР-3 разрешины или нет?
и еще предложение разрешить все приспособы, какие только бывают, цепи, сандтрэки и тд и тп хотя бы в классе ТР-3