4x4
Форма входа
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обсуждения » Технические вопросы » БЛОКИРОВКИ (ОБСУЖДЕНИЕ)
БЛОКИРОВКИ
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 21:50 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас опять проблемы , десятый в очередной раз порвал блокировку. Теперь моя очередь.Не охото!!!!!!!
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 22:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
А в чем проблема ?

 
десятыйДата: Вторник, 10.02.2009, 23:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ж..па. Всеравно буду третий раз пробовать. Механизм вкл/выкл надо модернизировать основательно. Недоотключилась муфта включения .... и вот...

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:05 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
А в чем проблема ?

После восстановления , то ли перекалили то ли металл не тот. Разлителась на кусоч ки. Не доотключилась , почемуто . Решили попробовать отключение сделать принудительное рычагом , до этого было при помощи пружины.
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 23:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
После восстановления , то ли перекалили то ли металл не тот. Разлителась на кусоч ки. Не доотключилась , почемуто . Решили попробовать отключение сделать принудительное рычагом , до этого было при помощи пружины.

Если я правильно понял, стояла принудиловка.


 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:13 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
Если я правильно понял, стояла принудиловка.

Ты правильно понял, тросовая.
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 23:19 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
Ты правильно понял, тросовая.

Т.е включение натягиванием тросика, а отключение, ослабил трос пружина оттянула рычаг, да ? А почему не поставить боуден ? И от грязи защищен и 100 % будет отключать .


 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
Т.е включение натягиванием тросика, а отключение, ослабил трос пружина оттянула рычаг, да ? А почему не поставить боуден ? И от грязи защищен и 100 % будет отключать .

Прости, что такое БОУДЕН.
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 23:31 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
Прости, что такое БОУДЕН.

Тот же трос, находящийся в плотной оболочке. Жесто закрепленный через шаровые наконечники к рычагам включения блока.


 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:38 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Трос используется от ручника 9-ки. Дело в пружине которая отключает блокеровку.
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 23:44 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
Трос используется от ручника 9-ки. Дело в пружине которая отключает блокеровку.

Я это понял. Я про то и говорю, что с помощью боудена, пружину можно полностью исключить, и отключаться будет принудительно. Только трос от ручника слабоват, и в своей оплетке он болтается. А если подобрать оплетку к тросу 10 мм, то будет само то !


 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:49 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
Я это понял. Я про то и говорю, что с помощью боудена, пружину можно полностью исключить, и отключаться будет принудительно. Только трос от ручника слабоват, и в своей оплетке он болтается. А если подобрать оплетку к тросу 10 мм, то будет само то !

Я предлогаю встретится и обсудить енту тему. Можно на твоей территории. Что-бы тебе не мотаться.
 
АвиаторДата: Вторник, 10.02.2009, 23:52 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
Я предлогаю встретится и обсудить енту тему. Можно на твоей территории. Что-бы тебе не мотаться.

Я в гараже практически круглосуточно, велком. Только позвони предварительно, а то вдрук куда отлучусь.


 
БолеварДата: Вторник, 10.02.2009, 23:56 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за приглошение неприменно воспользуюсь.

Добавлено (10.02.2009, 23:56)
---------------------------------------------
А мы сегодня думали об использование двух тросов

 
АвиаторДата: Среда, 11.02.2009, 00:04 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болевар)
А мы сегодня думали об использование двух тросов

Кстати !!!!! Боудены готовые продаются в Лодочных магазинах !!!! Включение выключение скоростей на подвесных моторах. Единственное нужно подобрать размер. От больших мотров и боудены не хилые, а длинна у них до 4 -5 метров есть !!!!!!

Добавлено (11.02.2009, 00:04)
---------------------------------------------
Я видел в Красноярске как въезжаеш в базаиху магазин по левую сторону, около него катера стоят !


 
Форум » Обсуждения » Технические вопросы » БЛОКИРОВКИ (ОБСУЖДЕНИЕ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: