|
БЛОКИРОВКИ
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| У нас опять проблемы , десятый в очередной раз порвал блокировку. Теперь моя очередь.Не охото!!!!!!!
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| А в чем проблема ?
|
|
| |
десятый | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Да ж..па. Всеравно буду третий раз пробовать. Механизм вкл/выкл надо модернизировать основательно. Недоотключилась муфта включения .... и вот...
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) А в чем проблема ? После восстановления , то ли перекалили то ли металл не тот. Разлителась на кусоч ки. Не доотключилась , почемуто . Решили попробовать отключение сделать принудительное рычагом , до этого было при помощи пружины.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) После восстановления , то ли перекалили то ли металл не тот. Разлителась на кусоч ки. Не доотключилась , почемуто . Решили попробовать отключение сделать принудительное рычагом , до этого было при помощи пружины. Если я правильно понял, стояла принудиловка.
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:13 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) Если я правильно понял, стояла принудиловка. Ты правильно понял, тросовая.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:19 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) Ты правильно понял, тросовая. Т.е включение натягиванием тросика, а отключение, ослабил трос пружина оттянула рычаг, да ? А почему не поставить боуден ? И от грязи защищен и 100 % будет отключать .
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) Т.е включение натягиванием тросика, а отключение, ослабил трос пружина оттянула рычаг, да ? А почему не поставить боуден ? И от грязи защищен и 100 % будет отключать . Прости, что такое БОУДЕН.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) Прости, что такое БОУДЕН. Тот же трос, находящийся в плотной оболочке. Жесто закрепленный через шаровые наконечники к рычагам включения блока.
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Трос используется от ручника 9-ки. Дело в пружине которая отключает блокеровку.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:44 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) Трос используется от ручника 9-ки. Дело в пружине которая отключает блокеровку. Я это понял. Я про то и говорю, что с помощью боудена, пружину можно полностью исключить, и отключаться будет принудительно. Только трос от ручника слабоват, и в своей оплетке он болтается. А если подобрать оплетку к тросу 10 мм, то будет само то !
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:49 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) Я это понял. Я про то и говорю, что с помощью боудена, пружину можно полностью исключить, и отключаться будет принудительно. Только трос от ручника слабоват, и в своей оплетке он болтается. А если подобрать оплетку к тросу 10 мм, то будет само то ! Я предлогаю встретится и обсудить енту тему. Можно на твоей территории. Что-бы тебе не мотаться.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) Я предлогаю встретится и обсудить енту тему. Можно на твоей территории. Что-бы тебе не мотаться. Я в гараже практически круглосуточно, велком. Только позвони предварительно, а то вдрук куда отлучусь.
|
|
| |
Болевар | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Статус: Offline
| Спасибо за приглошение неприменно воспользуюсь. Добавлено (10.02.2009, 23:56) --------------------------------------------- А мы сегодня думали об использование двух тросов
|
|
| |
Авиатор | Дата: Среда, 11.02.2009, 00:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Болевар) А мы сегодня думали об использование двух тросов Кстати !!!!! Боудены готовые продаются в Лодочных магазинах !!!! Включение выключение скоростей на подвесных моторах. Единственное нужно подобрать размер. От больших мотров и боудены не хилые, а длинна у них до 4 -5 метров есть !!!!!!Добавлено (11.02.2009, 00:04) --------------------------------------------- Я видел в Красноярске как въезжаеш в базаиху магазин по левую сторону, около него катера стоят !
|
|
| |
|