4x4
Форма входа
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждения » Покатушки » СТАРИЦА 2011 (весна) (без коментариев)
СТАРИЦА 2011 (весна)
030Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:45 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
А тогда в тот же маршрутный лист и отсечку времени ставить- сперва СТОП, а СТАРТ когда судья разрешит. Тогда в узкой каке никто не боднётся wink

В России таких полковников ну просто завались,
а многие и потолковее будут...
 
blackbirdДата: Пятница, 25.02.2011, 23:53 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
если были у всех, то да, а так получается не честно.

У кого то блокировка есть у других нет, у кого то на уазах (и не только) мосты военные у других простые. тоже вроде как не честно. я перечитал десятки регламентов соревнований высокого уровня, там нигде не запрещаются траки.

Добавлено (25.02.2011, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (030)
А тогда в тот же маршрутный лист и отсечку времени ставить- сперва СТОП, а СТАРТ когда судья разрешит

согласен.
 
030Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:00 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова о касках- в обязаловку не вменять, а за использование начислять дополнительные баллы???
Траки однозначно можно всем!


В России таких полковников ну просто завались,
а многие и потолковее будут...
 
blackbirdДата: Суббота, 26.02.2011, 00:58 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу поломок на трассе. Например при поломке экипаж сообщает ближайшему судье. тот отмечает в карте экипажа время схода с трасы на ремонт(если с помошью эвакуатора то с пенализацией) отремонтировались сообщают судье, он делает отметку восколько экипаж вернулся на трассу(Судья выпускает участников на трассу если те не создают препятствий другим экипажам)

Добавлено (26.02.2011, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (blackbird)
тот отмечает в карте экипажа время схода с трасы на ремонт

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Добавлено (26.02.2011, 00:41)
---------------------------------------------
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Добавлено (26.02.2011, 00:58)
---------------------------------------------

Quote (030)
И снова о касках- в обязаловку не вменять, а за использование начислять дополнительные баллы???

ответственность на оргах.
А вобще Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь
жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга,для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных
или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов
 
030Дата: Суббота, 26.02.2011, 01:12 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (blackbird)
при поломке экипаж сообщает

Не сообщает, а ремонтируется- его время продолжает тИкать.


В России таких полковников ну просто завались,
а многие и потолковее будут...
 
blackbirdДата: Суббота, 26.02.2011, 01:13 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Если машина легла набок(крыша дисквалификация) дать возможность экипажу своими силами поставить авто на колеса и продолжить движение (если с помошью зрителей или эвакуатора то пинализация) второй раз машина набок дисквалификация

Добавлено (26.02.2011, 01:13)
---------------------------------------------

Quote (030)
при поломке экипаж сообщает Не сообщает, а ремонтируется- его время продолжает тИкать.

да, но с дороги экипаж должен убраться, и чтобы ему не засчитали нарушение граници, это должен зафексировать судья.


Сообщение отредактировал blackbird - Суббота, 26.02.2011, 01:36
 
АвиаторДата: Суббота, 26.02.2011, 10:46 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (blackbird)
Судья на точке должен находиться на определенном растоянии от нее(в зависимости от расположения точки). чтобы не получилось что одному штурману бежать до судьи 2м а другому 15м

Это как понять? Ты че на лимузине собрался учавствовать? biggrin


 
Aleksandr1991Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:33 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
В регламенте не нашел чтобы регламентировалось использование блокировок дифференциалов. Я считаю должно быть описано их использование в регламенте.

Потом в таблице распределения по зачетным категорям про класс ТР3 написано что колеса должны быть диаметром от 840мм, а верхний рубеж не ограничен. А ниже в описании уже написали ограничение в 990мм. считаю что тоже нужно исправить.

Добавлено (26.02.2011, 12:33)
---------------------------------------------
и еще про 12 пункт. Лучше его вообще убрать или написать что запрещено протестовать против седьи smile А как сейчас написано, ничего хорошего не будет, кроме споров и отрицатльных эмоций у всех. Тем более оплачивать залоговый сбор при это вообще бред!

 
yanikДата: Суббота, 26.02.2011, 23:03 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
маленькое пожелание, на трассе сделать несколько широких коридоров для обгона, и чтобы если ты догоняешь тебе беспрепятствянно пропускали, а то второй круг несколько машин обогнали, и треть круга ехали за 69, который никак не хотел нас пропускать и еле ехал.. и если намеряно не пропускают, пенализировать или дисквалифицировать..
 
blackbirdДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:43 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
Quote (blackbird)Судья на точке должен находиться на определенном растоянии от нее(в зависимости от расположения точки). чтобы не получилось что одному штурману бежать до судьи 2м а другому 15м Это как понять? Ты че на лимузине собрался учавствовать?

Я просто не понятно написал. имеется в виду чтоб судья в момент взятия экипажем КТ находился в определенном месте. К примеру штурман первого экипажа берет точку судья стоит у точки, а второй экипаж берет точку судья убежал на 20м толпу зрителей за ограждения разгонять. не правильно будет. вот что я имел в виду.

Добавлено (27.02.2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Aleksandr1991)
и еще про 12 пункт. Лучше его вообще убрать или написать что запрещено протестовать против седьи А как сейчас написано, ничего хорошего не будет, кроме споров и отрицатльных эмоций у всех. Тем более оплачивать залоговый сбор при это вообще бред!

Так делается во всем мире, это нормальная практика.
 
АвиаторДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:47 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (blackbird)
судья убежал на 20м толпу зрителей за ограждения разгонять.

Для этого должны быть камисары на трассе, а дело судьи- судить и отмечать.


 
десятыйДата: Среда, 02.03.2011, 15:51 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (blackbird)
машина легла набок

Quote (blackbird)
крыша

Quote (blackbird)
второй раз машина набок

Дисквалификации нет, хоть всю трассу кувырком ( см. РЕГЛАМЕНТ)

Добавлено (02.03.2011, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (Авиатор)
2.Количество кругов должно быть сразу прописано, и меняться не должно.

Согласен и солидарен.
Quote (Авиатор)
А что если каждому экипажу выдать лист с точками (номерами и балами), взятие точки будет порставка времени и роспись судьи ?

Обсуждалось. В применении отказано. (Не каждый вывезет листок из брода. Грязные руки штурмана...и.т.д.)
Quote (Авиатор)
1. Судьям (да и всем) запрещается изменять трассу в течение всего тура

судьям ( да и всем), кроме организатора запрещено. (Пример: осень 2010 упрощена трасса по причине отсутствия эвакуатора, их просто не было вообще. Работа в этом плане ведется.)

Добавлено (02.03.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (Авиатор)
Для этого должны быть камисары на трассе, а дело судьи- судить и отмечать.

Если бы кто помог кадрами - в долгу не останемся (больная тема).

Добавлено (02.03.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (yanik)
маленькое пожелание, на трассе сделать несколько широких коридоров для обгона,

Корридоры были, ты просто не успевал:
http://www.youtube.com/watch?v=jRjG_sr-Q5s
поведение экипажа ГАЗ 69 не оправдываю. Подобное поведение санкционировано. (см.Регламент)
Запрещен обгон в рекреационной зоне лишь только.
P.S Местность не позволяет сделать много корридоров для обгона. Никто не поедет в "каку" ежели будет альтернатива.

Добавлено (02.03.2011, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Aleksandr1991)
В регламенте не нашел чтобы регламентировалось использование блокировок дифференциалов.

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Quote (Aleksandr1991)
Потом в таблице распределения по зачетным категорям про класс ТР3 написано что колеса должны быть диаметром от 840мм, а верхний рубеж не ограничен. А ниже в описании уже написали ограничение в 990мм. считаю что тоже нужно исправить.

Отредакированный регламент (с учетом пожеланий кандидатов) смотри на сайте с 07.03.2011.


Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)


Сообщение отредактировал десятый - Среда, 02.03.2011, 16:02
 
yanikДата: Среда, 02.03.2011, 18:46 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (десятый)
Корридоры были, ты просто не успевал:
http://www.youtube.com/watch?v=jRjG_sr-Q5s

я бы успел, просто тоже страшно вылетать когда он едет паралельно, тем более помеха справа biggrin поэтому притормозил, а так ехал и смотрел в бок чего он делает, до этого ему сигналил, притормозил бы, я бы газу дал и в полете обогнал biggrin дтп на трассе ваще никому бы удовольствия не принесло, пожтому и пришлось ехать подталкивать..

Добавлено (02.03.2011, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (десятый)
Quote (Aleksandr1991)
В регламенте не нашел чтобы регламентировалось использование блокировок дифференциалов.

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


согласен biggrin
тем более проверить наличие сложно

Добавлено (02.03.2011, 18:46)
---------------------------------------------
регистратор тема, надо будет на эту гонку тож у кого-нибудь позаимствовать, только в салоне поставить, чтобы с коментариями было smile

Сообщение отредактировал yanik - Среда, 02.03.2011, 18:10
 
десятыйДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:11 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Регламент с дополнениеми и изменениями
http://narod.ru/disk....oc.html


Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
030Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:16 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
ТР-1 и ТР-2 в один день?
Баллы в штуках когда будут?


В России таких полковников ну просто завались,
а многие и потолковее будут...


Сообщение отредактировал 030 - Понедельник, 07.03.2011, 00:18
 
Форум » Обсуждения » Покатушки » СТАРИЦА 2011 (весна) (без коментариев)
Поиск: