|
СТАРИЦА 2011 (весна)
| |
030 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:42 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (stuurman) Нива на портальных мостах производства УАЗ и 30 колесах - ТР1 smile AlexSS-а на японческой Ниве переобуть и в ТР-1!!! У красноярцев глаза будут :crazy:
В России таких полковников ну просто завались, а многие и потолковее будут...
Сообщение отредактировал 030 - Четверг, 24.02.2011, 00:45 |
|
| |
десятый | Дата: Четверг, 24.02.2011, 02:37 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Quote (blackbird) Всем привет. По регламенту, пункт 10.3; КТ фиксируется судьей в протоколе. Как участник узнает о том влял он КТ или нет? предлогаю чтоб судя поднял флаг или руку в верх, что будет считаться взятием КТ. Еще вопрос как определяется стоимость КТ? Разве для тебя существуют какие-либо ограничения по взятию КТ?
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
yanik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:33 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (030) AlexSS-а на японческой Ниве переобуть и в ТР-1!!! У красноярцев глаза будут а че за нива? мы за вами следим.. Добавлено (24.02.2011, 13:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
blackbird | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:57 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (десятый) Разве для тебя существуют какие-либо ограничения по взятию КТ? Я соблюдаю правила которые знаю. Умничать не надо. я предложил на обсуждение некоторые вопросы. эти вопросы не только меня волнуют. я не знаю чего все молчат по этому поводу, видимо все знают кроме меня .Quote (десятый) Еще вопрос как определяется стоимость КТ? Не хотел тему эту поднимать но придется, раз ты считаешь что я не правильно взял точку, в этом только твоя вина. т.к ты ничего никому, конкретно мне не объяснил. я ни раз подходил к вам с Юрой с вопросами по прохождению трассы. Вова, я ругаться ни скем не хочу. Ты организатор тебе и регламент делать.
|
|
| |
десятый | Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:07 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Quote (blackbird) Я соблюдаю правила http://www.youtube.com/watch?v=3zBL7r0WYfAДобавлено (24.02.2011, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (yanik) а че за нива? мы за вами следим.. Наверное вот эта имеется ввиду http://www.youtube.com/watch?v=75TjKziJa5Y http://www.youtube.com/watch?v=oA52DBcMo78 http://www.youtube.com/watch?v=TKUuYzmBgXY
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
yanik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:30 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| а оно быстро ездить может? её набок не перевернет с такой артикуляцией на скорости? в ТР1 то засады не особо, тама скорость важна как мы поняли.. а так зачетный луноход, мне нравица!
Сообщение отредактировал yanik - Четверг, 24.02.2011, 17:38 |
|
| |
blackbird | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:09 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Да был грешок, растерялся куда ехать надо. опять же по тому что там оба коридора были открыты. там где человек стоит на видео там лента должна была быть. может хватит уже на видео свои косяки показывать. Я свои ошибки понял, и буду исправляться. А ты судя по твоим ответам 1всегда прав, а если не прав то см. п1. Добавлено (24.02.2011, 18:09) ---------------------------------------------
Quote (yanik) а оно быстро ездить может? У него машинка только в одну сторону рулила, от этого и скорость маленькая. но так как ты летаешь, у него шансов не
|
|
| |
yanik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:18 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| да у меня щас машина тож в одну сторону рулится и мост передний без сателитов.. надеюсь за март все придет и соберу..
|
|
| |
десятый | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:34 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Quote (blackbird) Я свои ошибки понял, и буду исправляться. И на этом хорошо
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают. (Из морского Устава Петра Великого)
|
|
| |
030 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:15 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Конечно эта самая А по-осени она не только в одну сторону не рулилась, но и без сцепления в бой пошла! Устойчивость на Хазыр-Тырене сдана на отлично
В России таких полковников ну просто завались, а многие и потолковее будут...
|
|
| |
Авиатор | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:46 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (blackbird) судя по твоим ответам 1всегда прав, а если не прав то см. п1. Это основной пункт справедливых соревнований. Но ведь и судья может чего нить не углядеть, в этом случае как? Почему у нас постоянно ,главный судья является чуть ли не последней фигурой в судействе??? Почему при подсчете балов и пенализаций камисары (на трассе) не имеют слова, отдали протоколы и все, валите. Много почему. На счет регламента. Нужно обязательно вписать - 1. Судьям (да и всем) запрещается изменять трассу в течение всего тура (не должно быть так, что 1 круг тяжелый, а 2 круг- эту засаду обойдем. 2.Количество кругов должно быть сразу прописано, и меняться не должно. По взятию КТ. А что если каждому экипажу выдать лист с точками (номерами и балами), взятие точки будет порставка времени и роспись судьи ? Т.е подъехал , взял точку, судья отметил тебе , на против своей кт, время и свою закорючку. Не взял ты её (по мнению судьи) вали без отметки. На финише все сдают свои маршрутные листы , и мама не горюй, ни споров, ни склок.
|
|
| |
yanik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:59 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) Судьям (да и всем) запрещается изменять трассу в течение всего тура (не должно быть так, что 1 круг тяжелый, а 2 круг- эту засаду обойдем. 2.Количество кругов должно быть сразу прописано, и меняться не должно абсолютно согласен! а то второй круг вообще не интресный был, тока крыло замял блин а так хотелось опять поговнякаться..
|
|
| |
Авиатор | Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:56 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Еще маленько. В Тр1 нужно обсудить пользование сантраками, мне кажеться это наворот облегчающий прохождение (как и лебедка), если были у всех, то да, а так получается не честно.
|
|
| |
yanik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:56 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) Еще маленько. В Тр1 нужно обсудить пользование сантраками, мне кажеться это наворот облегчающий прохождение (как и лебедка), если были у всех, то да, а так получается не честно. варите господа, варите, еще полтора месяца цена трака 500-700р, а пользы от него куча, можно даже как лестницу использовать.. если без траков, то нафиг штурман не нужен.. мы вообще осенью приезжали с 60кг ручной лебедкой, и просто так её катали...
|
|
| |
blackbird | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:35 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (yanik) Quote (Авиатор)Еще маленько. В Тр1 нужно обсудить пользование сантраками, мне кажеться это наворот облегчающий прохождение (как и лебедка), если были у всех, то да, а так получается не честно. сантрак с лебедкой не нужно сравнивать. сантраками еще пользоваться правильно надо уметь и быстро. не надо запрешать, участники на соревнования едут, пусть думают как быстрее трассу пройти. например, кто то траки бросил и время потерял а кто то так проскочил. Добавлено (25.02.2011, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (Авиатор) 2.Количество кругов должно быть сразу прописано, и меняться не должно. По взятию КТ. А что если каждому экипажу выдать лист с точками (номерами и балами), взятие точки будет порставка времени и роспись судьи ? Т.е подъехал , взял точку, судья отметил тебе , на против своей кт, время и свою закорючку. Не взял ты её (по мнению судьи) вали без отметки. На финише все сдают свои маршрутные листы , и мама не горюй, ни споров, ни склок. Согласен. Судья на точке должен находиться на определенном растоянии от нее(в зависимости от расположения точки). чтобы не получилось что одному штурману бежать до судьи 2м а другому 15м
|
|
| |
|