4x4
Форма входа
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждения » Технические вопросы » ГЕНЕРАТОР+АКБ (Схемы подключения)
ГЕНЕРАТОР+АКБ
десятыйДата: Вторник, 24.03.2009, 00:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касаемо использования этих двух компонентовв одном отдельно взятом автомобиле, а так-же споры про то и про это-прошу сюда, мы себе набьем шишки,перепробуем всяко поразно, а другой чел прочитает и будет или копировать или другим путем попрется

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
OLEG24Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
считаю оптимальным на УАЗе использовать 90Ач аккум(импорт свежий) и генератор от ПАЗа на 90-110А (по разному пишут в толмутах и на генах, хотя один и тотже гена) , этот генератор подходит к УАЗу с минимальными доработками крепления и выдает большой ток уже на 800 оборотах.

Ударим автопробегом по бездорожью товарищи! Урааа!
 
евген19Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
на фрэдах стаят акумы америкосовокие 140ампер а вот ток пусковой 1000ампер нехило !!! biggrin я на следуший месяц себе закажу с масквы привизут размер акумы примерно как solite 90амперный и цена около 5.5тыр

mazda bongo brawni 4wd
bmw e-21 82гр
hundai exel бабушка
машина должна быть для души
 
десятыйДата: Вторник, 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
На рынке 4600 - АКБ 125А. Ставь два 250 получится

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
евген19Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
у знакомого на фрэде 6 лет работают без проблем

mazda bongo brawni 4wd
bmw e-21 82гр
hundai exel бабушка
машина должна быть для души
 
WuglusskrДата: Среда, 25.03.2009, 10:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OLEG24)
считаю оптимальным на УАЗе использовать 90Ач аккум(импорт свежий) и генератор от ПАЗа на 90-110А (по разному пишут в толмутах и на генах, хотя один и тотже гена) , этот генератор подходит к УАЗу с минимальными доработками крепления и выдает большой ток уже на 800 оборотах.

А я целиком и полностью за японские генераторы. мощность выше, живучесть - тоже. Установка - ну чуть по сложнее. На девяточный мотор поставил за полдня. Зато хороший ток с самых низов, нет понижения напруги на холостых. отличное и быстрое регулирование напряжения, без скачков и перепадов, что для электроники важно. Да и по запчастям, в случае чего - уже проблем нет, хотя и нужны они ОЧЕНЬ редко. Ну а в очень критическом случае - сунуть "родной" всегда можно.


лучше переесть, чем недоспать
 
OLEG24Дата: Среда, 25.03.2009, 11:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Wuglusskr)
А я целиком и полностью за японские генераторы. мощность выше, живучесть - тоже. Установка - ну чуть по сложнее. На девяточный мотор поставил за полдня. Зато хороший ток с самых низов, нет понижения напруги на холостых. отличное и быстрое регулирование напряжения, без скачков и перепадов, что для электроники важно. Да и по запчастям, в случае чего - уже проблем нет, хотя и нужны они ОЧЕНЬ редко. Ну а в очень критическом случае - сунуть "родной" всегда можно.
Я гдето в нете (продают где эти генераторы новые) смотрел что главное Витя их достоинство это компактность и надежность, но увы не большая мощность, да и обороты нужны холостые под касарь, на девятке условия похожи а на УАЗе хх-450об.

Добавлено (25.03.2009, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (евген19)
на фрэдах стаят акумы америкосовокие 140ампер а вот ток пусковой 1000ампер нехило !!! я на следуший месяц себе закажу с масквы привизут размер акумы примерно как solite 90амперный и цена около 5.5тыр

А не о гелевых ли америкосовских аккумах идет реч??? Сам хотел прикупить такой, да ток пусковой гиганский, да разряжать можно до нуля без вреда, да заряд берет оч быстро и восстанавливается, НО при -30 превращается в ТРУП или емкость падает (необратимо) до мизера, именно по этому они и не получили распространения по миру а только в Америке (там тепло) и именно по этому я его и не купил (причем отговорили продавцы же, Московские джиперы)


Ударим автопробегом по бездорожью товарищи! Урааа!
 
АвиаторДата: Среда, 25.03.2009, 11:48 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (OLEG24)
А не о гелевых ли америкосовских аккумах идет реч???

Если судить по озвученой сумме, то нет ! Гелевые уж сильно дороги !


 
OLEG24Дата: Среда, 25.03.2009, 11:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Wuglusskr)
А я целиком и полностью за японские генераторы
Поправлюсь- имел ввиду обычные легковые генераторы, а не японию вообще, ясно дело есть мощные и путние генераторы но наверно ценник п...ц

Добавлено (25.03.2009, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (Авиатор)
Если судить по озвученой сумме, то нет ! Гелевые уж сильно дороги !
Я Димон думаю этот ценник при оплате подскочит раза в два как всегда

Добавлено (25.03.2009, 11:55)
---------------------------------------------
Или как с шнорком будет biggrin biggrin biggrin


Ударим автопробегом по бездорожью товарищи! Урааа!
 
TolyambaДата: Среда, 25.03.2009, 13:15 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Wuglusskr, а от какого японца может подойти гена по нужным характеристикам тока?
 
евген19Дата: Среда, 25.03.2009, 14:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
незнаю как подскочит ценник но мне канкретно сказали около 5.5тыр обойдётса 140 америкос

mazda bongo brawni 4wd
bmw e-21 82гр
hundai exel бабушка
машина должна быть для души
 
десятыйДата: Среда, 25.03.2009, 17:12 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставлю себе генератор 125-й зделано в Болгарии, и два АКБ Mutlu 100А, как будет работаца посмотрим (для смотрения поставлю амперметр в плюс к штатному вольметру и тахометр в гене придусмотрен "папа" для этого прибора, вот патом буду освещать че палучица. Стоял в стандарте гена BOHS 90A + АКБ 77А, при частом использовании лебедок комп терял маму терялись холостые обороты и температура поднималась, при обнулении компа тутже вставало на свои места.

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
БолеварДата: Среда, 25.03.2009, 18:22 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (OLEG24)
А не о гелевых ли америкосовских аккумах идет реч??? Сам хотел прикупить такой, да ток пусковой гиганский, да разряжать можно до нуля без вреда, да заряд берет оч быстро и восстанавливается, НО при -30 превращается в ТРУП или емкость падает (необратимо) до мизера, именно по этому они и не получили распространения по миру а только в Америке (там тепло) и именно по этому я его и не купил (причем отговорили продавцы же, Московские джиперы)

У ЖЕНИ стоит такой на его корейце, в мороз двигатель не заводится, а АКМ крутит аж пихло подпрыгивает.

Добавлено (25.03.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Решил оставить как есть, хотя гену уже припёр. А сегодня при установки мочной массы с д.управлением , обнаружил что масса на блоке была очень слабо прикручена. Моё мнение , что в ентом всё и дело. А ещё , поставил тахометор и подцепил мочный компрессор, качает как зверь.

Сообщение отредактировал Болевар - Среда, 25.03.2009, 18:24
 
евген19Дата: Среда, 25.03.2009, 23:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Болевар)

У ЖЕНИ стоит такой на его корейце, в мороз двигатель не заводится, а АКМ крутит аж пихло подпрыгивает.

значит дело не в акуме prof акума или крутит или нет


mazda bongo brawni 4wd
bmw e-21 82гр
hundai exel бабушка
машина должна быть для души
 
десятыйДата: Среда, 25.03.2009, 23:42 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Болевар)
АКМ

АКМ не крутит, АКМ стреляет, а если его при этом еще и крутить..... surprised

Добавлено (25.03.2009, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (евген19)
значит дело не в акуме акума или крутит или нет

А вообще я так и понял, что в мороз, когда двигателю проста не дано завестись (т.е. за 30С), АКБ
Quote (OLEG24)
НО при -30 превращается в ТРУП или емкость падает (необратимо) до мизера
у Жени мослает гуд.
хи..Возможно на стартере он и добирается до теплого бокса


Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.
(Из морского Устава Петра Великого)
 
Форум » Обсуждения » Технические вопросы » ГЕНЕРАТОР+АКБ (Схемы подключения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: