4x4
Форма входа
Друзья сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждения » Покатушки » Клуб 4х4 г. Абакан (Господа, подтягивайтесь!)
Клуб 4х4 г. Абакан
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:30 | Сообщение # 631
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
позволю себе не согласится...чрезмерное шприцевание приводит именно к выходу из строя... тож на себе проверял...в смысле на мафыне...
 
ACTPOHABTДата: Пятница, 11.09.2009, 22:33 | Сообщение # 632
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
Сергей eek Ну от кого не ожидал так , от тебя. Шприцевать , это же в камасутре прописано, религия так сказать!!!!! После каждого гамна, нырь под машину, и как говорит Вован, ЛЮСЯ !!!! biggrin

Quote (виктор68)
позволю себе не согласится...чрезмерное шприцевание приводит именно к выходу из строя... тож на себе проверял...в смысле на мафыне...

Под Машину, после каждого гамна - не нада. Под уазик нада - я ето проходил smile
До сих пор только масло менял в двигателе.
 
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:34 | Сообщение # 633
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
дык уазик энто тож легенда !!! правда наша , русская... с ней все по другому ! не как у людев принято...
 
АвиаторДата: Пятница, 11.09.2009, 22:36 | Сообщение # 634
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно спорить только с точки физики, смазка евляется пленкой между трущимися деталями, шприцовка это обновление смазки. Вопрос: что лучше образовывает ту самую плену, новая чистая смазка, или смазка с добовлениями воды и песочка ?

 
ACTPOHABTДата: Пятница, 11.09.2009, 22:36 | Сообщение # 635
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (виктор68)
дык уазик энто тож легенда !!! правда наша , русская... с ней все по другому ! не как у людев принято...

Очень дорогая легенда... Каждый раз менять пол машины - на любителя. Кому нравится гайки крутить, ребусы решать - что именно крутить, запчасти покупать, которые хуже чем то, что износилось...
 
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:40 | Сообщение # 636
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
шприцовка это обновление смазки

есть ток маленькая разница...на буржуйских машинках ни вода ни песочек в узел не попадает... ток на уазках - завсегда...даж ес ни по воде ни по песочку не ехаиш...

 
АвиаторДата: Пятница, 11.09.2009, 22:41 | Сообщение # 637
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (виктор68)
есть ток маленькая разница...на буржуйских машинках ни вода ни песочек в узел не попадает... ток на уазках - завсегда...даж ес ни по воде ни по песочку не ехаиш...

Как не прискорбно, но это факт!!!! sad


 
ACTPOHABTДата: Пятница, 11.09.2009, 22:44 | Сообщение # 638
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Авиатор)
или смазка с добовлениями воды и песочка ?

Я же привёл пример - когда мы шприцуем, то выдавливая смазку через сальник, нарушаем его геометрию. Как в моём случае, наверное смазка была густовата, сальник задеревенел, а попытка увидеть смазку во всех подшипниках крестовины, привела к фатальной деформации сальника...
 
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:44 | Сообщение # 639
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
зато уазка бюджетнее выходит,жалко ток комфорта там совсем нема...
 
АвиаторДата: Пятница, 11.09.2009, 22:46 | Сообщение # 640
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (виктор68)
зато уазка бюджетнее выходит,жалко ток комфорта там совсем нема...

Нормально все с комфортом, немного шумнее и все


 
ACTPOHABTДата: Пятница, 11.09.2009, 22:48 | Сообщение # 641
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (виктор68)
зато уазка бюджетнее выходит,жалко ток комфорта там совсем нема...

Не факт... Комфортнее мне было в уазке (3161 "Симбир"), а бюджет там был жуткий: все агрегаты пришлось по несколько раз капиталить и менять, но - безрезультатно! Я понимаю, что было неудачное время (запчасти все были кооперативные) и машина попалась неудачная. Но осадок - остался...
 
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:48 | Сообщение # 642
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
вы сударь,смотрю патриот...где-ж вы там комфорт нашли ???
 
ACTPOHABTДата: Пятница, 11.09.2009, 22:49 | Сообщение # 643
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (виктор68)
вы сударь,смотрю патриот...где-ж вы там комфорт нашли ???

Всё познаётся в сравнении...
 
АвиаторДата: Пятница, 11.09.2009, 22:53 | Сообщение # 644
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (виктор68)
вы сударь,смотрю патриот...где-ж вы там комфорт нашли ???

А прикуриватель в панели? biggrin


 
виктор68Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:53 | Сообщение # 645
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ACTPOHABT)
Всё познаётся в сравнении...

ну ес уазку с полуторкой сравнивать...тады канешна !!!

 
Форум » Обсуждения » Покатушки » Клуб 4х4 г. Абакан (Господа, подтягивайтесь!)
Поиск: